О проекте | Новости | Информация | Правила | Роли | Список заявок | Форум | ЖЖ-сообщество
Общие | Боёвка | Медицина | Навыки | Сила

 

Правила по Силе. Версия 1.0.
Использование Cилы отыгрывается громким произнесением названия применяемого проявления Силы и соответствующими жестом. Использовать Силу могут только чувствительные к ней персонажи, обученные её использованию.
 
Сила, используемая в боевом взаимодействии.
 
Пуш.
Способность оттолкнуть цель – живое существо или предмет, который держат в руке.
Отыгрыш: толкающее движение открытой ладонью в сторону цели, громко произнести «пуш» или «форс пуш», при использовании на предмет – с названием предмета, например «пуш на бластер».
Используется на расстоянии не более 5 метров.
Жертва отыгрывает получение мощного удара со стороны форс-юзера, быстро перемещается на 3 метра от него и падает на землю, если при этом на пути персонажа находится препятствие (например, дерево) то он теряет 1 хит и оглушается на 10 секунд. При использовании на предмет, который держат в одной руке, держащий отыгрывает, что у него выбили из руки этот предмет и либо аккуратно бросает его в направлении от форс-юзера, либо быстро кладёт на землю как можно дальше от себя. При использовании на предмет, который держат двумя руками, держащий может его удержать, но должен отыграть сопротивление сильному выбивающему удару по предмету.
 
Ран.
Экстренный уход форс-юзера от прямого боевого взаимодействия.
Отыгрыш: форс-юзер очень громко произносит «форс-ран» и, игнорируя все повреждения и воздействия, быстро удаляется из поля зрения всех ближайших игроков, после этого выходит из игры на 1 час.
 
Дефлект.
Отражение выстрелов световым мечом.
Отыгрывается антуражными раскрутками клинка.
Во время использования игнорирует любое количество времени повреждения от стрельбы из бластерного оружия от одного или двух человек.
От трех 1 минуту.
От четырех 30 секунд.
От пятерых 15 секунд, далее форс-юзер теряет концентрацию.
 
Денжер сенс (чувство опасности).
Применяется только в начале боя и только если форс-юзер имеет возможность защищаться (например, когда в него стреляют, он в сознании, не связан и при нём есть световой меч). Форс-юзер игнорирует все повреждения, нанесённые ему за 3 секунды до применения  и 3 секунды после него. За это время он должен отыграть действие, спасшее его от атаки (например, выхватить меч).
 
Светлая сторона Силы.
Форс хил.
Форс-юзер исцеляет нательные хиты и хиты навыков со скоростью 1 хит за 10 минут, начиная с нательного хита.
Отыгрывается медитативной позой (если себя) или наложением рук на предполагаемое место ранения в течение всего времени (если другую цель).
 
Форс абсорб.
Блокирует все атаки тёмной стороны Силы, кроме лайтинга.
Отыгрыш: форс-юзер заслоняется рукой, как от сильного ветра или пыли в лицо, и громко произносит «абсорб» или «форс абсорб».
 
Абсорб лайтинг (только со световым мечом).
Блокирует лайтинг в течение 30 секунд, по истечении этого времени форс-юзер подвергается обычному воздействию лайтинга.
Отыгрыш: форс-юзер держит меч между собой и атакующим, как бы закрываясь от него мечом. Он должен находиться лицом к тому, от кого закрывается.
 
Тёмная сторона Силы.
 
Лайтинг.
Бьёт врага разрядом молнии. Снимает 1 хит моментально и ещё 1 хит за каждые 5 секунд использования вплоть до состояния «при смерти». Лайтингом можно добивать – это занимает 10 секунд, при этом форс-юзер должен сказать «добиваю». Любые ранения, оглушение и всё остальное, что отвлекает форс-юзера, сбивает его концентрацию, и действие лайтинга прекращается. Форс-юзер может его использовать снова не раньше, чем через 3 секунды после этого. Лайтинг игнорирует броню.
Отыгрыш: форс-юзер громко произносит «лайтинг» и вытягивает в сторону жертвы одну или обе руки со слегка разведёнными пальцами.
Жертва роняет всё, что держит в руках, падает, бьётся в судорогах, как от удара током, кричит от боли и не может активно действовать в течение всего воздействия и 5 секунд после его окончания.
 
Форс грип.
Форс-юзер Силой сдавливает внутренние органы жертвы.
Отыгрыш: форс-юзер громко произносит «форс грип» и вытягивает руку в сторону жертвы, медленно и с напряжением сжимая пальцы в кулак, как будто одной рукой душит жертву.
Жертва роняет всё, что держит в руках, хватается за горло, может упасть на колени, отыгрывает приступы удушья и не может активно действовать в течение всего воздействия и 5 секунд после его окончания.
Жертва теряет 1 хит за каждые 10 секунд воздействия вплоть до состояния «при смерти». Грипом можно добивать – это занимает 10 секунд, при этом форс-юзер должен сказать «добиваю». Любые ранения, оглушение и всё остальное, что отвлекает форс-юзера, сбивает его концентрацию, и действие грипа прекращается. Форс-юзер может его использовать снова не раньше, чем через 3 секунды после этого. Грип игнорирует броню.
 
Форс дрейн.
Выпивает жизненные силы из оппонента.
Отыгрыш: форс-юзер громко произносит «дрейн», кладёт раскрытую ладонь на тело жертвы и отыгрывает получение от неё жизненной энергии. Жертва через секунду после касания теряет способность сопротивляться, отыгрывает резкую потерю сил и оседает на землю.
Дрейн забирает у жертвы 1 хит (сначала навыков, потом нательный) в 10 секунд вплоть до состояния «при смерти», в любом случае (независимо от количества оставшихся хитов) после окончания воздействия жертва впадает в оглушение на Х минут, где Х - количество потерянных хитов. Форс-юзер, использующий дрейн, восстанавливает свои хиты (нательные и навыков) одновременно с тем, как жертва теряет свои, при этом тип теряемых и восстанавливаемых хитов может различаться. Грипом можно добивать – это занимает 10 секунд, при этом форс-юзер должен сказать «добиваю» и может при добивании восстановить себе ещё 1 хит. Любые ранения, оглушение и всё остальное, что отвлекает форс-юзера, сбивает его концентрацию, и действие дрейна прекращается. Форс-юзер может его использовать снова не раньше, чем через 3 секунды после этого. Дрейн игнорирует броню.
 
Проявления Силы, используемые вне боя.
 
Майнд трик.
Форс-юзер может внушить простую команду кому-либо, кто не относится к нему враждебно.
Отыгрывается негромким произнесением сути внушения («вам не нужны наши документы», «мы не те, кого вы ищете», «вы хотите переосмыслить вашу жизнь» и т.д.) и характерным жестом (как бы погладить рукой воздух). Майнд-триком нельзя напрямую изменить мировоззрение жертвы или заставить её совершить самоубийственный поступок или сложное длительное действие.
 
Взлом.
Помогает форс-юзеру взламывать небольшие (дверь, сумка, кандалы, но не ворота) замки.
Отыгрывается негромким произнесением команды и наложением рук на замок (возможен жест, с которым Оби-Ван в Эпизоде 2 открывал дверь на Камино).
 
Форс-юзер может использовать только три Силовые способности за боевое взаимодействие. Если он использовал все три, то ему требуется 10-минутная медитация в ближайшие 15 минут, в противном случае у него наступает ментальное истощение (2 минуты оглушение, способность использовать Силу только после 10-минутного отдыха).
 
 
 
 
Дата последнего изменения: 01.08.2008 в 14:07