О проекте | Новости | Информация | Правила | Роли | Список заявок | Форум | ЖЖ-сообщество
Общие | Боёвка | Медицина | Навыки | Сила

Правила по медицине, версия 1.0.

 
1.       Восстановление хитов.
1.1   Для любого медицинского действия необходим хотя бы минимальный набор препаратов и оборудования. Без них даже врач не сможет оказать помощь.
1.2   Препараты и оборудование непосредственно для восстановления хитов на игре представлены аптечками, больничным оборудованием и бакта-камерой.
1.3   Только лечение в бакта-камере позволяет лечащему персонажу отвлекаться на посторонние дела, в остальных случаях, если он прерывает лечение, отсчёт времени до восстановления следующего хита обнуляется, но раненый остаётся стабилизированным.
1.4   Для использования аптечки для восстановления хитов персонаж должен обладать навыком «лечение» или «первая помощь». Аптечка после использования считается потраченной (одноразовое использование): надо снять и разорвать её чип. Лечение аптечкой восстанавливает 1 нательный хит за 30 минут. После восстановления одного хита аптечка считается использованной.
1.5   Для использования больничного оборудования персонаж должен обладать навыком «лечение». Лечение в стационаре восстанавливает хиты со скоростью 1 нательный хит за 20 минут.
1.6   Для запуска бакта-камеры персонаж должен обладать навыком «управление бакта-камерой». Процесс настройки и запуска занимает 2 минуты, после чего раненый, помещённый в бакта-камеру, восстанавливает хиты со скоростью 1 нательный хит за 10 минут.
1.7   Хиты навыков восстанавливаются автоматически со скоростью 1 хит навыка за 20 минут, полностью независимо от нательных хитов.
 
2.       Яды.
2.1.Яды моделируются самоклеящимися чипами, на которых написано краткое описание действия яда.
2.2.Для того, чтобы подмешать яд в пищу, необходимо наклеить чип яда на посуду, из которой ест или пьёт жертва. Если после наклеивания чипа жертва ела или пила из этой посуды, она считается отравленной.
2.3.Если персонаж обнаруживает чип до того, как съел или выпил из очипованной посуды, считается, что он заметил, что пища стала странно выглядеть или пахнуть, но опознать, что это яд, он может, только если у него есть навык «специалист по ядам». Соответственно, если у него нет оснований полагать, что его хотят отравить, и нет навыка «специалист по ядам», он не станет поднимать панику и либо решит, что еда или питьё испортилось, а он сначала не заметил, либо даже может решить, что ничего страшного, и продолжить трапезу.
2.4.На игре есть два общих вида ядов и возможность достать уникальные.
2.5.Первым общим ядом является снотворное: после отравления через полминуты жертву начинает клонить в сон, а через минуту она засыпает очень крепким сном (эквивалентно состоянию оглушения). Лечится так же, как оглушение.
2.6.Вторым общим ядом является яд замедленной смерти: через 5 минут после отравления жертва начинает испытывать сильные боли во всём теле, теряет способность бегать и быстро ходить, ещё через 5 минут начинает терять нательные хиты со скоростью 1 хит за 5 минут, пока не впадёт в состояние «при смерти». После этого у него начинаются конвульсии и через 10 минут она умирает. Отравление ядом замедленной смерти можно стабилизировать, поместив жертву в бакта-камеру, но действие яда продолжится, как только её оттуда извлекут. Лечится такое отравление специальным противоядием, после введения которого жертва сразу перестаёт терять хиты и умирать, но ещё 5 минут не может бегать, если находится в положительных нательных хитах, или должна лежать и не может предпринимать активных действий кроме тихого прерывистого разговора, постепенно приходя в себя, если находилась при смерти.
2.7.Действие уникальных ядов описано в их чипах.
 
3.       Луас мика.
3.1.Непереработанная луас мика не оказывает никакого действия на организм.
3.2.Переработанная луас мика, будучи добавлена в медикаменты или бакту (специальные чипы), удваивает скорость восстановления нательных хитов. Будучи добавленной в противоядие, снимает все негативные последствия после его применения. Применение ЛМ-аптечки на полчаса стабилизирует отравление ядом медленной смерти.
 
4.       Прочее.
4.1 Персонажа в состоянии «при смерти» можно стабилизировать: он не умрёт по истечении получаса с момента попадания в состояние «при смерти» и будет оставаться в живых, пока его не вылечат или не убьют. При этом он сохраняет все ограничения состояния «при смерти». Любое попадание по стабилизированному персонажу сбивает стабилизацию, и через полчаса, если ему не оказана помощь, он умирает. Стабилизировать может персонаж, обладающий навыком «первая помощь».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего изменения: 31.07.2008 в 02:45