О проекте | Новости | Информация | Правила | Роли | Список заявок | Форум | ЖЖ-сообщество
Общие | Боёвка | Медицина | Навыки | Сила

Правила по боёвке, версия 1.0.

 

1. Игровое оружие и броня.
1.1.1. Мастера оставляют за собой право не допустить на игру любое игровое оружие по своему усмотрению.
1.1.2. Допуск игрового оружия напрямую зависит от роли. Наличие оружия у персонажа должно быть объяснено в утверждённой мастерами квенте (истории персонажа).
1.1.3. Основное требование к любой броне - антуражность. Сложенный пополам лист пенки с прорезанным отверстием для головы в качестве брони допущен не будет.
1.2. На игру в качестве игрового бластерного оружия допускается немодифицированная за исключением антуража китайская пневматика,стреляющая пластмассовыми пулями ББ калибра 6мм со скоростью шара на срезе ствола не более 90 м/с при стрельбе шарами весом 0,2г, для пистолетов - с ручным или электрическим взводом, для остального оружия - только с ручным (спринг). Исключение могут составлять персонажи, чьё оружие по логике мира должно быть заметно мощнее оружия большинства других персонажей -  в таком случае может быть допущено электроприводное оружие помимо пистолетов.
1.3. В качестве холодного оружия допускаются модели ножей, выполненные из резины, а также гуманизированные модели клинков типа мачете (гуманизация поролоном, мягким утеплителем или строительной пенкой, оценка гуманности и решение о допуске - на усмотрение мастеров). Оружие из дерева и текстолита - не допускается.
1.4. Световые мечи моделируются саберами.
1.5. Броня допускается из любых материалов, если выглядит антуражно.
1.6.1. Лёгкой бронёй считается кираса, закрывающая грудь и спину. Такая броня добавляет 1 хит брони.
1.6.2. Средняя броня должна состоять минимум из кирасы, наручей и поножей и добавляет 2 хита брони.
1.6.3. Тяжёлая броня должна закрывать всё тело, обязательным её элементом является шлем, закрывающий лицо. Тяжёлая броня добавляет 4 хита брони.

2. Оружие, броня и персонаж.
2.1. Владение холодным оружием и бластерными пистолетами не требует специальных навыков.
2.2. Владение бластерным оружием мощнее пистолетов требует наличия у персонажа соответствующего навыка, который должен быть прописан в аусвайсе и наличие которого должно быть объяснено в квенте.
2.3. Владение световым мечом требует наличия у персонажа соответствующего навыка, который должен быть прописан в аусвайсе и наличие которого должно быть объяснено в квенте.
2.4. Оружие, которым персонаж не умеет пользоваться, он может носить с собой, но не использовать.
2.5. Ношение лёгкой брони не требует специальных навыков.
2.6. Ношение средней брони требует наличия у персонажа соответствующего навыка, который должен быть прописан в аусвайсе и наличие которого должно быть объяснено в квенте.
2.7. Ношение тяжёлой брони требует наличия у персонажа соответствующего навыка, который должен быть прописан в аусвайсе и наличие которого должно быть объяснено в квенте.

3. Бой.
3.1. На игре полностью запрещены любые элементы рукопашного боя.
3.2. Хитовой зоной для оружия ближнего боя (холодное оружие и световые мечи) является корпус, ноги и руки до кистей. Нехитовые зоны - голова, шея, пах и кисти рук.
3.3. Запрещено умышленно подставлять под удар нехитовые зоны, кроме как для защиты других нехитовых зон.
3.4. При стрельбе хитовой зоной является всё тело. Рекомендации: по возможности не стрелять в голову, особенно в лицо; с близкого расстояния по возможности стрелять по наиболее закрытой части тела.
3.5. Стрельба очередями полностью запрещена. Если в Вас прилетела очередь, Вы имеете право не засчитать себе это за попадание.
3.6. Всё холодное и бластерное оружие при попадании снимает 1 хит. Световым мечом персонаж, прошедший подготовку, эквивалентную подготовке джедаев или ситов, снимает 3 хита; персонаж, прошедший подготовку, эквивалентную подготовке имперских рыцарей, снимает 4 хита.
3.7. При последовательных попаданиях сначала снимаются хиты навыков, затем хиты брони и в последнюю очередь - нательные.
3.8. Персонаж, с которого сняты все нательные хиты, должен немедленно упасть (лечь) на землю там, где он стоял (исключение - если он стоял посреди лужи: тогда он может выйти из лужи, прежде чем упасть) и не предпринимать никаких действий до окончания боя. После окончания боя, если его не добьют, он может вести себя в соответствии с состоянием "при смерти".
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего изменения: 31.07.2008 в 02:33