О проекте | Новости | Информация | Правила | Роли | Список заявок | Форум | ЖЖ-сообщество
Общие | Боёвка | Медицина | Навыки | Сила

 

Общие правила.
Неигровое.
1.       Мастера не несут ответственности за последствия нарушения игроками данных правил, техники безопасности и законодательства РФ.
2.       Участие игрока в игре автоматически означает его согласие с данными правилами и готовность их выполнять.
3.       На всём полигоне всё время игры для всех присутствующих ОБЯЗАТЕЛЬНО ношение защитных очков, проверенных и допущенных мастерами.
4.       Употребление алкоголя разрешено очень ограниченно: весь алкоголь, который игрок планирует употреблять, должен быть сдан в кантину, где будет доступен вечером и ночью для выкупа за игровые деньги. На него клеится чип с именем игрока, выкупать алкоголь сможет только владелец. После окончания игры оставшееся будет возвращено владельцам.
5.       На игре нет понятий «неигрового» или «небоевого» времени: игра идёт во всей полноте всё время от начала до окончания и может быть приостановлена только по форс-мажорным внешним обстоятельствам. Соответственно, в ночное время так же, как и в дневное, обязательно ношение защитных очков и нельзя выйти из игры «просто так, на ночь».
6.       Состояние «вне игры» обозначается белым хайратником. Игрок может одеть белый хайратник в случае, если его персонаж умер, по договорённости с мастерами (игротехническая задача) или если у него возникли серьёзные пожизнёвые проблемы, требующие немедленного решения (например, со здоровьем – травма, обострение хронического заболевания и т.д.). Игрок в белом хайратнике не должен общаться с играющими (исключения описаны в пункте «Смерть»).
7.       Правила рассчитаны на то, что игроки будут их соблюдать. Поэтому, если персонаж реагирует на ваше действие не так, как вы от него ожидали, не спешите обвинять его в читерстве: возможно, у него просто есть особая возможность, навык или свойство, позволяющее ему поступать именно так. Ряд таких свойств не описан в общих правилах, поскольку о них не должно быть известно никому, кроме тех, кто ими обладает. Мастера неодобрительно относятся к разборкам, но в крайнем случае вы имеете право потребовать у игрока, в чьей честности сомневаетесь, показать соответствующую запись в его аусвайсе.
 
Игровое.
Хитовая система.
На игре есть три вида хитов: нательные, хиты брони и хиты навыков. Нательные хиты отображают физическое здоровье персонажа, крепость его телосложения. Хиты брони отображают дополнительную защиту, которую броня предоставляет владельцу. Хиты навыков отображают особые навыки и умения персонажа, которые помогают ему выживать в бою: например, профессиональный солдат, умеющий правильно перемещаться и располагать своё тело в пространстве, меньше подставляется под выстрелы, чем невоенный человек с таким же телосложением. О снятии и восстановлении хитов см. правила по боёвке и медицине.
 
Смерть.
Когда с персонажа сняты все НАТЕЛЬНЫЕ хиты (даже если у него ещё остались хиты брони и/или навыков – как, например, при действии яда замедленной смерти), он впадает в состояние «при смерти». Если это произошло в бою – см. правила по боёвке. Вне боя персонаж в состоянии «при смерти» не может бегать, ходить, громко разговаривать, использовать навыки (лечить, чинить и т.д.), применять любое оружие; может – медленно ползать, тихо стонать, разговаривать полушёпотом, пользоваться средствами связи. Если в течение получаса после впадения персонажа в состояние «при смерти» ему не оказана медицинская помощь, он умирает (исключение составляют особо прописанные воздействия, например, яд замедленной смерти). Игрок, чей персонаж умер, одевает белый хайратник, оставляет на месте смерти все отчуждаемые предметы и, не общаясь с находящимися в игре игроками (исключение можно сделать для предупреждения игроков о пожизнёвой опасности – пожар, агрессивно настроенные посторонние и т.д.), идёт в мертвятник.
 
Кулуарка.
Кулуарка на игре представлена только оглушением. Оглушить персонажа можно спецсредствами (например, ядом), либо использовав навык «умение оглушать». В этом случае оглушающий персонаж обозначает лёгким касанием между лопаток жертвы удар рукоятью оружия или другим подручным предметом и чётко, чтобы жертва его услышала, говорит «оглушён». Если у жертвы есть иммунитет к оглушению, она просто отыгрывает последствия сильного удара в основание шеи (покачнуться, возможно, сделать шаг вперёд). Если у неё нет иммунитета к оглушению, она, не издавая никаких звуков, отыгрывает потерю сознания – падает или оседает на руки к оглушившему. Оглушённый персонаж не знает ничего, что происходило, пока он был без сознания. Он приходит в себя через 10 минут и ещё некоторое время должен отыгрывать головную боль. Оглушить персонажа в шлеме нельзя. Привести оглушённого в чувство до истечения 10 минут может персонаж с навыком «первая помощь» или «лечение». ВНИМАНИЕ. Оглушать могут только персонажи, обладающие соответствующим навыком! Оглушение возможно только в небоевой ситуации и только если жертва не оказывает сопротивления!
 
Добивание.
Персонажа в состоянии «при смерти», «оглушён» или спящего можно добить. Для этого следует обозначить добивающее действие (бесконтактно или лёгким касанием – оружием ближнего боя, выстрелом в землю – бластерным) и чётко, чтобы жертва слышала, произнести «добиваю». Добитый персонаж сразу умирает, его игрок ведёт себя в соответствии с этим (см. правила по смерти). Мастера не рекомендуют добивать без серьёзной мотивации персонажа и оставляют за собой право вернуть немотивированно добитого персонажа к жизни в состоянии «при смерти».
 
Монстры.
Леса планеты населены огромным количеством разнообразных монстров, которые постоянно мутируют и становятся всё более жуткими. Монстры обладают многими специальными способностями и свойствами. Учёные в лаборатории изучают их. Роли монстров исполняют игротехи, в честности и адекватности которых мастера не сомневаются, поэтому спорить с ними не следует. Действие особых не прописанных в общих правилах эффектов вам сообщит монстр, когда вы подвергнетесь действию эффекта.
 
Луас мика.
Главной ценностью планеты является это уникальное вещество, залежи которого образовались здесь после войны с йуужань вонгами. Она добывается на заводе и большей частью идёт на экспорт – луас мика является крайне сильным лекарственным средством и воюющая с лоялистами Империя крайне заинтересована в поставках.
 
 
 
Пытки.
Пытки на игре на отыгрыш. Если пытающий персонаж обладает навыком «мастер пыток», он добивается 1 правдивого ответа от жертвы за 20 минут пыток, при этом жертва теряет 1 нательный хит.

 

Связывание.

Связывание производится по игре, так, чтобы игрок мог легко освободиться по жизни. Качество связывания определяется количеством декоративных узлов, завязываемых на верёвке, которой связан персонаж. Умение связывать прописывается в аусвайсе. Персонаж со связанными руками может освободиться, перерезав верёвки любым холодным оружием (о клинок оружия надо тереть верёвку в течение 3 минут). Свободными руками можно развязать все остальные верёвки – по 30 секунд на узел. Освободить другого персонажа можно, развязав его, перерезав верёвки (10 секунд на верёвку, то же самое при освобождении себя со свободными руками) или перестрелив их из бластера. Кандалы должны быть антуражными, игрок должен иметь возможность по жизни самостоятельно быстро их снять. Освободиться из кандалов самостоятельно персонаж может только при помощи Силы. Освободить из кандалов другого персонажа можно, открыв их ключом или Силой или перестрелив их из бластера.

 

Секс.

 

Секс отыгрывается по договорённости между игроками, с единственным условием, что это должно быть однозначно опознаваемо для всех остальных как отыгрывание секса.

 

 

 

 

       

 

Дата последнего изменения: 01.08.2008 в 14:06